Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
14:02, 12 апреля 2019
 157

Компания «Ростелеком» запустила в ТВ-сети вещание телеканала «Победа»*

Компания «Ростелеком» запустила в ТВ-сети вещание телеканала «Победа»*Фото: pixabay.com
  • Новость

Целевой аудиторией станут зрители в возрасте от 14 до 44 лет.

«Ростелеком» первым включил в свою ТВ–сеть телеканал «Победа». 9 апреля прошла торжественная церемония запуска вещания нового телеканала «Победа» в ТВ-сети компании «Ростелеком». Это произошло на первом заседании Попечительского совета канала. Старт вещанию, нажав символическую кнопку, дали ветераны Великой Отечественной войны —диктор Всесоюзного радио Виктор Балашов, председатель Совета ветеранов Пресненского района Москвы Вера Железникова, президент ГМИИ имени А.С. Пушкина Ирина Антонова, а также директор Первого канала Константин Эрнст,генеральный директор АО «Первый канал. Всемирная сеть» Алексей Ефимов и директор по контентной политике «Ростелекома» Александр Косарим.

Телеканал «Победа» целиком посвящён самому важному событию отечественной истории последнего столетия — Великой Отечественной войне 1941–1945 годов. Круглосуточно транслируются советскоеи российское военное кино, сериалы, документальные фильмы, новые циклы программ собственного производства, основанные на ранее неизвестных архивных материалах и кинохрониках, свидетельства ветеранов, интервью с историками и экспертами, семейные воспоминания участников акции «Бессмертный полк», а также находки и открытия поисковых отрядов.Многие проекты канала«Победа» станут настоящим открытием для зрителей.

Контентное наполнение телеканала сформировано на базе масштабного исследования, проведенного перед запуском. Таким образом, онобудет интересно как юной аудитории (16–25 лет), показывающей тенденцию роста интереса к военной тематике, а также желание узнать больше непредвзятых фактов и подробностей событий тех лет, так и более взрослому поколению(35+), хранящему память, и в большей степени ощущающему сопричастность событию и времени .Целевой аудиторией канала станут зрители 14–44 лет.

«С сегодняшнего дня более 5,2 миллиона семей или более 14 миллионов зрителей по всей России, которые подключили «Интерактивное ТВ», смогут смотреть новый телеканал «Победа». Канал совершенно точно найдет свою аудиторию, потому что Великая Отечественная война затронула все семьи нашей страны. Отсюда постоянный высокий интерес к военному художественному и документальному кино, рост количества участников акции «Бессмертный полк», — подчеркнул директор по контентной политике «Ростелекома» Александр Косарим.

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×