Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
15:47, 09 июля 2020
 302

Более 3 тысяч белгородцев подключили сервис «Гарантия Плюс» от «Ростелекома»*

Более 3 тысяч белгородцев подключили сервис «Гарантия Плюс» от «Ростелекома»*Фото: pixabay.com
  • Новость

Опция даёт абонентам возможность заменить оборудование в ряде случаев.

Количество пользователей сервиса «Гарантия Плюс» от «Ростелекома» в Белгородской области выросло за полгода в три раза по сравнению с декабрем 2019-го. Договор о страховании оборудования заключили более 3 тысяч абонентов цифрового провайдера.

«При заключении договора с „Ростелекомом“ на предоставление услуг каждый абонент может оформить специальную опцию „Гарантия Плюс“. Мы предоставляем нашим клиентам возможность заменить оборудование, если в ходе эксплуатации оно пришло в неисправность в силу не зависящих от абонента обстоятельств. Компания заменит испорченное оборудование при повреждении в результате перепадов напряжения в сети электропитания, поломки по причине чрезвычайной ситуации, а также при неисправности, возникшей в результате действий третьих лиц и воздействия внешней среды», — прокомментировал директор Белгородского филиала ПАО «Ростелеком» Григорий Кузьменко.

Под гарантийные и постгарантийные обязательства компании подпадают роутеры, маршрутизаторы, модемы, телевизионные приставки, PLC-адаптеры, цифровые абонентские станции (АТС), терминалы, камеры видеонаблюдения. Срок гарантии от «Ростелекома» – два года для приобретённого оборудования и бессрочно – для арендованного.

«Гарантия Плюс» — это дополнительная опция, которая не влияет на стандартную гарантию, она лишь дополняет перечень гарантийных случаев. Подробная информация о сервисе «Гарантия Плюс» доступна на сайте «Ростелекома».

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×