Local Logo
Новости Ивнянского района Белгородской области
92.51
-0.79$
98.91
-0.65
+16 °С, ясно
Белгород

«Ростелеком» запустил акцию «Домашний офис» для поддержки малого и среднего бизнеса*

22 апреля 2020, 17:00Официально
Фото: Пресс-служба «Ростелекома»

Оставить заявку на подключение можно в личном кабинете.

«Ростелеком» запустил «Домашний офис» на основе сервиса «Виртуальная АТС» для поддержки малого и среднего бизнеса в условиях борьбы с коронавирусом. Новое предложение компании позволит предпринимателям построить эффективные каналы общения с сотрудниками, клиентами и партнерами, не выходя из дома.

Участники акции «Домашний офис» бесплатно получат услуги «Виртуальной АТС» при подключении к сервису до 15 мая. В течение двух месяцев с момента подключения все базовые и дополнительные функции «Виртуальной АТС» предоставляются без абонентской платы. Участники акции бесплатно получают 1 тыс. минут на звонки на все телефоны России на два месяца, услугу переадресации на мобильные номера «Ростелекома», а также один городской номер и три удаленных рабочих места, а номер 8–800 можно купить всего за 1 рубль.

Новым пользователям «Ростелеком» предлагает бесплатный тестовый период на 14 дней. В это время действуют все основные и дополнительные функции сервиса «Виртуальная АТС», а также бесплатно предоставляется 50 исходящих минут на все телефоны России.

«Мы со всей серьезностью относимся к ситуации, в которой оказались предприятия малого и среднего бизнеса, поэтому предлагаем им оптимальные сервисы, причём бесплатно. Уверен, что сейчас это лучшее предложение на рынке, — сказал вице-президент по работе с корпоративным и государственным сегментами «Ростелекома» Валерий ЕрмаковМы заботимся о вашем здоровье и напоминаем, что все обращения к компании могут выполнены дистанционно в личном кабинете „Ростелеком. Бизнес“».

Сервис «Виртуальная АТС» избавляет заказчика от необходимости покупать и обслуживать телекоммуникационное оборудование, оно располагается на сервере провайдера и связывает абонентов через облако. «Ростелеком» предоставляет заказчику возможность полностью организовать телефонию для бизнеса любого масштаба — от стартапа до крупной национальной компании с большим выбором дополнительных функций, таких, как мониторинг звонков или запись телефонных разговоров. Владельцы «Виртуальных АТС» имеют возможность через личный кабинет самостоятельно управлять своей телефонной сетью и настраивать ее под потребности своего бизнеса.

Нашли опечатку в тексте?
Выделите ее и нажмите ctrl+enter
Читайте также
Выбор редакции
Материал
Происшествия19 апреля , 12:24
Белгородский губернатор сообщил о падении БПЛА в Ивнянском районе
Материал
Общество18 апреля , 17:06
Минздрав рассказал жителям Белгородской области о выдаче молочной кухни
Материал
Общество18 апреля , 15:20
Белгородский врач объяснил, как сдача крови может спасти от болезней – разложила по полочкам