Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
Баннер вакцинация
15:17, 17 августа 2021
 2452

Ростелеком объединит подходы к работе с клиентами мобильной и фиксированной связи*

Ростелеком объединит подходы к работе с клиентами мобильной и фиксированной связи*
  • Новость

Обеспечение лидерства группы компаний на рынке B2C – один из важнейших приоритетов новой стратегии Ростелекома на 2021–2025 годы.

Компания намерена достичь этой цели за счёт развития конвергентных продуктовых предложений на основе мобильной и фиксированной связи, цифровых продуктов, в первую очередь видеосервиса Wink, и лучшего клиентского сервиса. Кроме того, объединённая стратегия работы группы компаний на рынке B2C подразумевает помимо прочего развитие сети, IT-инфраструктуры и новых продуктов.

Старший вице-президент по работе с массовым сегментом Ростелекома Антон Годовиков 16 августа 2021 года занял одновременно должность первого заместителя генерального директора Tele2. Организационные изменения призваны обеспечить взаимопроникновение лучших практик обеих компаний в работе с частными клиентами.

«Мы продолжаем последовательно реализовывать новую стратегию, объединяя лучшие практики и выстраивая единые подходы в работе с ключевыми сегментами клиентов. Оператор Tele2 добился высоких результатов на высококонкурентном массовом рынке и в клиентском сервисе. Сильные стороны есть и в блоке B2C Ростелекома, – рассказал президент компании «Ростелеком» Михаил Осеевский. – Вместе мы активно предлагаем совместные конвергентные сервисы. Логично соединить лучший опыт и решения для пользы всех частных клиентов группы компаний».

Генеральный директор Tele2 Андрей Патока отметил:

«Tele2 совместно с Ростелекомом уже представили рынку целый ряд инновационных конвергентных продуктов. Большим спросом пользуются тарифы с бесплатной подпиской на видеосервис Wink с оптимальным предложением телеканалов и киносериального контента. Tele2 также первой в мире предложила сервис обмена неизрасходованных минут на фильмы из коллекции Wink. Среди абонентов-геймеров пользуется успехом тариф «Игровой» с включёнными эксклюзивными опциями в наиболее популярных онлайн-играх. В рамках коммуникационной платформы «Другие правила» Tele2 регулярно выводит на рынок инновационные продукты, не имеющие аналогов. Успешность выбранной стратегии подтверждается лидерством Tele2 как по росту бизнеса, так и по показателю NPS. Уверен, что дальнейшее проникновение лучших практик клиентского сервиса и продуктовых решений между двумя компаниями ещё более усилит позиции Tele2 на рынке».

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×