

Ивнянцы смогут вернуть деньги за навязанные им услуги. В России вступили в силу новые правила.
В белгородском отделении Банка России рассказали о новом порядке по продвижению дополнительных услуг. Автосалоны, банки, магазины, операторы связи и другие организации обязаны получать от клиента письменное согласие на бумаге или в электронном виде на их покупку.
Раньше в самом документе или на сайте продавцы автоматически могли проставлять отметки о согласии. Теперь если покупатель обнаружит навязанные ему услуги, то он может обратиться к продавцу и потребовать вернуть деньги. Сделать это он обязан течение трёх рабочих дней.
По словам главного экономиста белгородского отделения Банка России Татьяны Агафоновой закон о защите прав потребителей изначально запрещал навязывать дополнительные продукты. Но на практике это редко соблюдалось. В итоге люди покупали дополнительную страховку или техобслуживание и даже не знали этого.












