Образовательный проект «Медиашкола PROрегионы» направлен на развитие профессиональных навыков в медиасфере на региональном уровне. Первое онлайн-занятие на тему «Основы создания личного бренда и бренда регионов» на площадке Штаба общественной поддержки провёл ведущий информационной программы «Сегодня» телеканала НТВ Игорь Полетаев.
Известный журналист рассказал историю своей карьеры, пояснил специфику работы на телевидении, а также поделился некоторыми секретами профессионального мастерства. Участниками занятия стали блогеры, журналисты, пресс-секретари и активисты студенческого медиацентра БГТУ им. В. Г. Шухова «СтудЛайф». Главным условием создания личного бренда Игорь Полетаев считает трудолюбие и непрерывную работу над собой.
«Моё формирование личного бренда заключалось в том, что я просто работал. Пахал и пахал. Начал я работать в РБК. Там я был редактором, корреспондентом, и всё, что я там делал – это работал. В первую очередь, я учился у своих коллег, которые были большими профессионалами…Не ленитесь, совершенствуйтесь. Как только вы останавливаетесь – вы теряете возможность стать лучше», – обратился к участникам проекта Игорь Полетаев. В качестве домашнего задания он предложил снять интересный видеоролик про свой регион и его достижения за последние десять лет.
«Тема Родины и патриотизма находится на пике, сейчас не стыдно быть патриотом, и рассказывать о своих регионах, событиях, за которые мы испытываем гордость», – подчеркнула руководитель проекта «Медиашкола. Социальный блогинг» Лилия Ланская.
Спикером на встрече также выступила телеведущая, руководитель мастерской «Деловая журналистика» Наталья Тингаева. Она отметила, что участие в проекте «Медиашкола PROрегионы» предоставляет уникальную возможность погрузиться в мир медиа и общественных коммуникаций, развить свои навыки, узнать секреты работы журналистов.
Темами следующих занятий станут копирайтинг для соцсетей, мобильный видеоконтент, телешоу про туристические места региона, этноблогинг, тренды и алгоритмы социальных сетей «ВКонтакте» и «Телеграм». Встречи с федеральными и региональными экспертами в сфере медиа будут проходить в течение месяца как онлайн, так и в очном формате.