Квитанции онлайн получают 62 % пользователей услуг провайдера в нашем регионе. Причём около 97 % новых абонентов сразу выбирают электронные счета вместо бумажных.
«Сегодня квитанции на бумаге приходят в основном владельцам городских телефонов. При этом 40 % таких пользователей уже отказались от них благодаря заботливым родственникам: к своему электронному адресу или личному кабинету можно привязать онлайн-счета родителей, бабушек, дедушек, которые не пользуются домашним интернетом. Электронная квитанция – это удобно и практично. В ней полностью отражаются все начисления по услугам. А то, что счёт приходит всегда заблаговременно, позволяет абонентам вовремя внести платёж и избежать блокировки» – рассказал заместитель директора – директор по работе с массовым сегментом Белгородского филиала ПАО «Ростелеком» Александр Куликов.
Самый востребованный способ получения квитанции – в Едином личном кабинете (ЕЛК). Персональный онлайн-офис используют более 54 % абонентов в регионе. Сервис поддерживает платежи с помощью банковских карт, интернет-банкинга, веб-кошелька и других дистанционных способов оплаты. Второй по популярности является доставка счета на электронную почту: ею пользуются примерно 7,5 % клиентов.
«Я пользуюсь видеосервисом Wink и домашним интернетом от Ростелекома. Очень удобно, что все услуги можно оплачивать в одном мобильном приложении. Видно, какой баланс на текущий момент, какую сумму надо оплатить. Всё прозрачно и понятно. Есть чат для общения со специалистом. В приложении можно сменить тариф или посмотреть свои подписки. Есть сервис «Автоплатёж» с ним вообще о платежах не беспокоишься», – призналась абонент Ростелекома из Белгорода Наталья Клименко.
Электронный счёт можно получать различными способами: по электронной почте или в Личном кабинете на сайте компании. А чтобы ничего не пропустить, стоит настроить СМС-информирование о выставлении счёта.
За переход на электронные счета абонентам Ростелекома начисляются бонусные баллы, которые можно обменять на скидку при оплате домашнего интернета, лицензии на антивирусы или пакеты каналов и подписки в видеосервисе Wink.
Подробнее о переходе на электронный счёт и ЕЛК можно узнать по телефону горячей линии 8 800 450 0 150.