ЦУР Белгородской области представил еженедельный рейтинг по обращениям жителей региона в социальных сетях. На минувшей неделе система мониторинга «Инцидент Менеджмент» зафиксировала рост числа жалоб на 22%.
Всего белгородцы оставили 2 743 комментария к органам власти. По-прежнему на первом месте тема ЖКХ — 476 комментариев. Она удерживает лидерство на протяжении уже нескольких недель. Белгородцев неизменно волнует качество работы водоснабжения и отсутствие электроэнергии. На втором месте остаются дороги — 361 обращение в соцсетях. Жители жалуются на очистку дорожного покрытия от снега и необходимость ремонта дорог.
Впервые за несколько месяцев в топ-3 рейтинга вышла тема ТКО. На минувшей неделе белгородцы оставили 258 вопросов на тему уборки и вывоза мусора. На оперативном совещании правительства Вячеслав Гладков подробно остановился на этом вопросе. По словам главы региона, проблема есть, и для её решения уже договорились с ЦЭБом и замгубернатора Константином Полежаевым о ежедневном трёхуровневом контроле за вывозом отходов.
Константин Полежаев обратил внимание главы региона, что большая часть поступивших вопросов по теме ТКО уже отработана. Ситуация меняется в лучшую сторону. По словам Вячеслава Гладкова, несмотря на положительную динамику, расслабляться нельзя — впереди праздничные дни.
«Впереди новогодние праздники, понимаем, что люди будут дома, и количество мусора вырастет. Поэтому, здесь должны быть закреплены сотрудники от министерства, чтобы происходил постоянный обмен информацией с главами муниципалитетов, поселковых администраций и местными жителями. Если контейнеры будут переполнены, никто молчать не будет. Нужно максимально быстро реагировать», — подчеркнул губернатор.
Также в первую пятёрку тем вошли образование и здравоохранение. Это 244 и 234 обращения, соответственно.
Напомним, чтобы решить возникшую проблему или получить оперативный ответ на свой вопрос от органов власти, нужно оставить комментарий или написать в личные сообщения официального сообщества ведомства в соцсетях. «Инцидент Менеджмент» зафиксирует все поступившие обращения, и специалисты ЦУР направят их в соответствующий орган власти для ответа.