«Ростелеком» совместно с «Медиа Сервис» запустили проект «Цифровой специалист». Он направлен на получение навыков использования современных цифровых технологий сотрудниками учреждений культуры — от специалистов до руководителей подразделений и директоров. Все образовательные программы проходят в дистанционном формате.
«Важно уметь работать с современными технологиями, в том числе с цифровой культурой. Это позволит создавать качественный продукт и развивать здоровую конкуренцию», — подчеркнул директор Белгородского филиала ПАО «Ростелеком» Григорий Кузьменко.
Онлайн-занятия помогут работникам получать новые знания и опыт. Они научатся разрабатывать стратегии продвижения своего учреждения в интернет-пространстве, находить общий язык с новой аудиторией. Темы обучения — цифровые компетенции, коммуникации, интернет-маркетинг и современные технологии.
Начальник отдела продвижения платформы «Культурный регион» компании «Медиа Сервис» Оксана Кучирка отметила, образовательный контент сейчас крайне востребован. По её словам, учреждения культуры и туризма как никто нуждаются в новом инструментарии.
«Мы собрали лучший опыт ведущих экспертов, облекли это в комфортный формат вебинаров и мастер-классов и предложили этот инструмент коллегам. Считаем, что России нужно как можно больше квалифицированных цифровых специалистов», — сказала Оксана Кучика.
Напомним, что «Культурный регион» — это система, которая автоматизирует распространение информации о событиях региона. В системе зарегистрировано 453 специалиста из 283 учреждений Белгородской области. Количество обращений к этому ресурсу ежедневно растёт. В августе проект посетили 93 тыс. уникальных пользователей. Онлайн-трансляции набрали 25 млн просмотров.