Ивня онлайн

Белгородцы оставили 2 613 обращений в соцсетях на минувшей неделе

31 марта , 10:00ПроисшествияФото: pexels.com

Еженедельную статистику привёл Центр управления регионом Белгородской области.

ЦУР Белгородской области проанализировал обращения в соцсетях, которые жители региона оставили в социальных сетях с 18 по 25 марта. Система мониторинга «Инцидент Менеджмент» зафиксировала за этот период 2 613 обращений.

Лидирующее место в них заняла тема дорог — 433 сообщения и комментария. Большинство из них касалось ям и выбоинах на дорогах, но также есть и вопросы по строительству дорог, содержанию и обустройству тротуаров.

На втором месте — цены и ценообразование. При этом по этой теме на 187 обращений меньше, чем за неделю до этого. В топ волнующих тем также вошли: социальная защита — оказание государственной социальной помощи, здравоохранение — лекарства, ЖКХ — оплата коммунальных услуг.

В среднем, белгородцы на минувшей неделе получали ответ на свой вопрос в соцсетях в течение 2 часов 20 минут. Среди региональных органов власти и учреждений самыми оперативными стали: Госжилнадзор — 1 час 2 минуты, Единая транспортная компания — 1 час 3 минуты, Министерство экономического развития — 1 час 7 минут.

Среди администрация муниципалитетов оперативнее реагирует на обращения в соцсетях Чернянский район — 1 час 3 минуты. В лидерах также Новооскольский городской округ — 1 час 9 минут, Вейделевский район — 1 час 28 минут.

Напомним, чтобы оставить обращение к органам власти и оперативно получить на него ответ, достаточно оставить комментарий или написать в личные сообщения в официальном сообществе органа власти муниципального или регионального уровня. Специалисты ЦУР зафиксируют обращение через систему мониторинга «Инцидент Менеджмент» и проконтролируют, чтобы заявитель точно получил ответ.