Единая транспортная компания оборудовала терминалами весь автобусный парк. С 1 ноября безналичная оплата проезда стала дешевле в сравнении с наличной, поэтому жители областного центра стали активнее пользоваться банковскими картами в автобусах.
На сегодняшний день прорабатывается вопрос по оплате телефонами и смарт-часами Также идёт тестирование автономных устройств, закреплённых на поручнях.
«У нас принято на тест всего лишь три единицы, и разместили мы их с ноября. Я думаю, что уже к концу этой недели, к 1 декабря, мы примем решение, какой тип из них нам наиболее подходит», – рассказал директор ЕТК Александр Васильченко.
До 1 декабря руководство Единой транспортной компании пообещало решить все проблемы в системе безналичной оплаты. Все жалобы, предложения, обращения пассажиров ЕТК принимает по телефону службы поддержки 8 800 200–60–34.
Подробнее в сюжете «Мира Белогорья»: