Ирина Избирян, будущая родительница ученицы Верхопенской школы:
«Я думаю, не нужна школа полного дня. Плюсы родителям, а учителям несладко будет трудиться ежедневно 12 часов… У них тоже ведь свои семьи, свои проблемы и заботы».
Андрей Косенко, родитель ученицы Ивнянской школы № 2:
«Школа полного дня нужна. Плюсы: ребёнок больше погружён в учебный процесс, учитель сможет дать больше информации, нежели родители. Да и пока родители на работе, ребёнок меньше времени будет проводить на улице, в сомнительных компаниях. У ребёнка будет возможность подтянуть знания и заполнить пробелы, если таковые имеются. Я думаю, если с учеником будет заниматься педагог, то минусов практически быть не должно».
Надежда Цыбулёва, родительница ученицы Ивнянской школы № 1:
«Моя дочь учится в 3 классе Ивнянской школы №1. С недавнего времени школа работает в режиме полного дня, это очень удобно, так как ребёнок может сделать уроки на месте, задать вопрос и получить помощь от учителя, который даст чёткое и полное объяснение. Такой режим нас полностью устраивает».
Виктория Петрова, родительница ученицы Ивнянской школы № 2:
«Школа полного дня во многом напоминает продлёнку и для этого нужны отдельные педагоги, как было раньше, чтобы разгрузить классных руководителей и преподавателей, у которых тоже семьи, дети, подготовка к урокам следующего дня. Задумка хороша, но не отработана. И, конечно, полный день не для всех детей — у каждого свой режим, свой отдых от занятий (может быть, сон, тишина), свои нагрузки и увлечения».