Горячая линия по СOVID-19 заработала в Белгородской области в период первой волны пандемии. Число сотрудников, отвечающих на вопросы жителей региона, с начала октября увеличилось. Как сообщила БелПресса, звонки принимаются по номеру 8 800–707–10–03 каждый день с 7 до 21 часа.
«С 6 октября команда усилилась: порядка десяти человек появилось на линии, – рассказала директор МФЦ Олеся Митякина. – Если раньше мы не работали в воскресенье, а в субботу – ограниченное время, то сейчас линия работает всю неделю, каждый день».
Звонки принимают сотрудники МФЦ и 9 медицинских работников (ещё двое курируют их работу). Каждый звонок операторы классифицируют по уровню приоритетности на более или менее срочные.
«Если проблему надо решить немедленно, это происходит в режиме онлайн: мы включаем административный ресурс, – уточнила Татьяна Михайлова. – Если проблема терпит, чтобы не отвлекать медиков, мы с интервалом в 1–1,5–2 часа (в зависимости от наплыва звонков) информацию группируем и распределяем по медорганизациям. Но большинство вопросов, которые звучат на горячей линии, решаются в этих стенах».
Подробнее в сюжете «Мира Белогорья»: