Губернатор сообщил об увеличении числа операторов медицинского кол-центра в два раза. 80 сотрудников будут принимать звонки по горячей линии «122». Из‑за роста заболеваемости увеличилось количество обращений к врачам. Колл-центру не удавалось справиться с наплывом звонков, белгородцы всё чаще стали жаловаться на то, что не могут дозвониться. После жалоб белгородцев, губернатор области поручил усовершенствовать работу колл-центра и увеличить число сотрудников в два раза. Так, вместо 40 человек теперь примать звонки будут 80 операторов.
«Главное — не просто дозвониться, а получить помощь врача. Поэтому выезд на дом – это одно из основных направлений, которые сейчас будем отрабатывать. На следующей неделе передаем еще автомобили для работы первичного звена. По лекарственному обеспечению всё, что требуется, делаем. Но дополнительно выделим средства из резервного фонда, чтобы перестраховаться и не допустить перебоев», — сказал Вячеслав Гладков.
Ситуация с заболеваемостью COVID-19 продолжает оставаться напряжённой. Напоминаем, что на сегоняшний день самым эффективным способом борьбы с болезнью является вакцинация.
«Вакцина против COVID-19 не предотвращает инфекцию полностью, и это не скрывали её производители. Но она облегчает течение болезни: в большинстве случаев та проходит в лёгкой, среднетяжёлой форме, но до реанимации дело не доходит», — пояснила врач общей практики Белгородского областного центра общественного здоровья и медицинской профилактики Юлия Паламарчук.