ЦУР Белгородской области представил ежемесячную статистику обращений жителей, прошедших через систему мониторинга «Инцидент Менеджмент». Всего за ноябрь специалисты зафиксировали 6 351 комментарий и сообщение от белгородцев. Больше всего они оставили их «ВКонтакте» — это 4 490 обращений.
98% поступивших обращений уже решены. В топ по количеству инцидентов в ноябре вошли: Белгород — 3 452 обращения, Старооскольский городской округ — 953 обращения, Белгородский район — 422 обращения, Шебекинский городской округ — 303 обращения, Губкинский городской округ — 286 обращений.
Темой №1 в минувшем месяце ожидаемо стало здравоохранение. Жители Белгородской области оставили 1 223 вопроса по этой теме, а ещё 1 216 — отдельно по теме коронавирусной инфекции. Это не только обращения по получению QR-кода привитого или переболевшего, но и вопросы получения лекарств, жалобы на качество оказания медицинской помощи или на содержание больниц.
1 126 обращений касались темы ЖКХ. Жители региона оставляли жалобы на некачественное отопление или водоснабжение, а также оставляли вопросы по дезинфекции многоквартирных домов и прилегающей территории во время пандемии.
В топ-5 тем за месяц также вошли дороги, 584 обращения, и благоустройство, 536 обращений.
Напомним, чтобы оставить обращение к органам власти и сообщить о проблеме, требующей решения с их стороны, достаточно написать комментарий или личное сообщение в официальном сообществе органа власти в любой социальной сети. В этом случае обращение будет рассмотрено максимально оперативно, что проконтролируют специалисты белгородского ЦУР.