Белгородцы смогут получить работу в контакт-центре 122. Количество сотрудников в контакт-центре каждый день меняется из‑за заболеваемости. В соответствии с поручением губернатора call-центр продолжает набирать специалистов.
Кол-центр 122 в МФЦ устроен децентрализованно. У белгородцев есть возможность оформиться как на работу в офисе, так и на удаленную вакансию.
«Всего у нас порядка 150 мест оборудовано, которые мы можем в любой момент запустить, – объяснил министр цифрового развития области Евгений Мирошников. – На сегодняшний день для приёма звонков в пиковые часы задействованы до 100 операторов. Пиковое время у нас по утрам, большинство операторов задействованы в утренние часы. Самое пиковое время – по понедельникам в 8 утра, когда одновременно по несколько тысяч человек пытаются дозвониться. Вечером идёт уменьшение».
В среднем кол-центр обрабатывает сейчас по 6 тыс. обращений в день.