Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
16:15, 04 декабря 2019
 Юрий Гусаков 217

Школьная продлёнка. Ивнянские ученики смогут после уроков посещать кружки по выбору

Школьная продлёнка. Ивнянские ученики смогут после уроков посещать кружки по выборуФото: pixabay.com
  • Юрий Гусаков
  • Статья

Время детей в учебном заведении будет поделено между учебным и развивающим блоками.

Губернатор Белгородской области Евгений Савченко в конце октября на заседании регионального правительства обозначил проблему домашних заданий школьников. В Ивнянском районе для успешного старта «продлёнки» с нового учебного года уже есть наработки.

И культура, и спорт

Расширенное заседание коллегии работников образования района, посвящённое проекту «Школа полного дня», провёл глава администрации Ивнянского района Алексей Калашников в четверг, 21 ноября в Курасовской школе. Он настоял на участии в заседании представителей учреждений культуры и спорта для выработки единой стратегии развития проекта в районе и правил интеграции рабочих планов. По инициативе главы в план школьного дня в обязательном порядке будут включены культурный компонент и занятия спортом.

Стоит подчеркнуть, что проект уже в этом году стартовал в Курасовской школе. Со 2 сентября учебные планы здесь строили в соответствии с новыми стандартами. Занятость школьников после основных уроков нашла положительный отклик как у учителей, так и у родителей.

Время для учёбы и отдыха

По словам начальника управления образования района Татьяны Билецкой дети благодаря проекту «Школа полного дня» находятся в безопасности и под присмотром наставников, обеспечены питанием, имеют время для выполнения домашних заданий, посещения кружков и секций по выбору. С 8:30 до 18:00 время школьников поделено между учебным и развивающим блоками. Первый объединяет урочную и внеурочную работу, а второй подразумевает обязательную самоподготовку, дополнительное образование, досуг и активный отдых.

«Каждое образовательное учреждение в зависимости от кадрового потенциала и количества учеников разрабатывает свою исключительную модель «Школы полного дня». Кроме того, индивидуальная карта школьника, согласованная с родителями, полностью отражает и регламентирует порядок дополнительных занятий», — отметила в своём выступлении Татьяна Билецкая.

К общим интересам и целям

Алексей Калашников поинтересовался у начальника управления культуры района Татьяны Абраменко, насколько её ведомство готово к работе в формате равноценного партнёрства в стенах школы. Она ответила, что занятия в учреждениях культуры по умолчанию должны входить в индивидуальную карту ученика.

«До 18 часов обязательно, но мы готовы принимать детей и после, если так будет удобно детям и родителям. Мы готовы включиться разработать образовательные программы, в том числе и для внеурочной деятельности в соответствии с требованиями департамента», — отметила Абраменко.

Также своим мнением поделились руководители образовательных учреждений района. Все они подчеркнули, что проект «Школа полного дня» востребован, а для его реализации вполне достаточно необходимых ресурсов.

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×