Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
16:32, 26 июля 2019

Годовой объём выручки в ивнянских сельхозкооперативах увеличится до 600 млн рублей

Годовой объём выручки в ивнянских сельхозкооперативах увеличится до 600 млн рублейФото: pixabay.com
  • Статья

Выездное заседание коллегии прошло в Сафоновском сельском поселении с участием главы райадминистрации.

Выездное заседание коллегии при главе администрации района с приглашением жителей Сафоновского сельского поселения прошло 19 июля в Сафоновском сельском Доме культуры. Вначале глава администрации района Алексей Калашников поздравил с днём рождения заместителя главы администрации Вознесеновского сельского поселения Ирину Лысенко, пожелал ей крепкого здоровья, успехов в работе и вручил цветы.

Развитие сельхозкооперации 

По первому вопросу повестки дня о ходе реализации программы сельскохозяйственной кооперации на территории района доложил начальник отдела развития малых форм хозяйствования на селе райсельхозуправления Михаил Шаповалов.

«Одной из главных задач органов власти является полное использование потенциала жителей путём создания им комфортных условий для развития собственного сельскохозяйственного бизнеса с целью насыщения потребительского рынка качественной органической продукцией», — отметил Михаил Николаевич. 

Её успешному решению способствует работа глав крестьянско-фермерских и личных подсобных хозяйств в рамках действующей программы «Семейные фермы Белогорья», направленной на активное развитие действующих и создаваемых сельскохозяйственных снабженческо-сбытовых потребительских кооперативов (СССПоКов).

 «Согласно утверждённому плану развития кооперативов в текущем году их станет семь с численностью 155 членов, а до 2021 года осуществлять деятельность будут девять кооперативов с численностью 260 человек. Годовой объём выручки от реализации продукции увеличится со 102,1 млн руб. в 2019 г. до 600 млн руб. в 2021 г.», — уточнил докладчик.

 В течение трёх лет планируется развитие садоводства на территориях Владимировского, Покровского и Новенского поселений, рыбоводства в Ивне, сёлах Курасовка, Богатое, Сафоновка, Песчаное, производство, переработка и реализация мяса КРС в Богатенском, Череновском и Новенском поселениях.

Член инициативной группы по созданию СССПоКа «Органик Стандарт» Наталья Сергеева рассказала о проводимой работе по регистрации кооператива в селе Владимировка по выращиванию, переработке и реализации ягод и плодоовощной продукции, подготовке бизнес-плана на участие в областном конкурсе для получение гранта на развитие.

Алексей Калашников заслушал некоторых глав администраций поселений по данному вопросу и дал ряд поручений, способствующих созданию на территориях условий для вовлечения населения в кооперативное движение.

Профилактика наркомании

С информацией о мерах по профилактике немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ в районе выступил заместитель главы администрации района – секретарь Совета безопасности Игорь Хлызин. Он сказал, что созданная в районе антинаркотическая комиссия является органом, обеспечивающим координацию деятельности структурных подразделений райадминистрации, правоохранительных органов, муниципальных учреждений в области противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту.

«С начала этого года выявлено 18 административных правонарушений, возбуждено 4 уголовных дела по преступлениям, связанным с незаконным оборотом наркотиков, все лица привлечены к административной или уголовной ответственности», — проинформировал Игорь Иванович.

Было подчеркнуто, что первоочередной задачей в борьбе с наркоманией является организация профилактической работы, направленной на формирование у молодого поколения ценностей ориентации на здоровый образ жизни и названы проведённые с этой целью мероприятия, а также изложен комплекс задач, направленных на снижение количества зарегистрированных преступлений и административных правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ, снижение числа лиц, употребляющих наркотики или больных наркоманией.

«Как результат, смертности, связанной с острым отравлением наркотиками, в течение последних трех лет не зарегистрировано», — подчеркнул Игорь Хлызин.

Исполняющий обязанности начальника отделения уголовного розыска райотдела полиции Олег Джураев доложил о работе сотрудников подразделения по линии незаконного оборота наркотиков и взаимодействии РОВД с главами администраций поселений и ЦРБ по данному направлению.

Муниципальное управление и кадровая политика

По вопросу о ходе реализации подпрограммы «Развитие системы муниципального управления и кадровой политики» выступила заместитель руководителя аппарата главы администрации района – начальник организационно-контрольного отдела Ольга Галушкина. Она отметила, что данная подпрограмма ориентирована на повышение уровня доверия граждан к муниципальной власти и повышение имиджа органов местного самоуправления в целом. Достичь этого позволит совершенствование правового регулирования муниципального управления в сфере кадровой политики. Актуализированы положения о структурных подразделениях администрации района, должностные инструкции её сотрудников, приведены в соответствие распоряжения администрации района об утверждении штатного расписания райадминистрации и её структурных подразделений, о согласительной комиссии по присвоению классных чинов муниципальной службы района муниципальным служащим, обновлены состав совета по кадровой политике и комиссии по установлению трудового стажа.

Совместно с юридическим отделом аппарата главы райадминистрации постоянно проводится работа по оказанию методической помощи в данной сфере структурным подразделениям администраций района, городского и сельских поселений. Инициирован и реализуется проект организации наградной деятельности в районе. Совершенствуется кадровый состав муниципальных служащих района: 15-ти с начала этого года присвоены классные чины. Одним из основополагающих направлений является подготовка и организация резерва управленческих кадров.

«За первое полугодие 2019 года из этого резерва назначены двое муниципальных служащих, из кадрового резерва – шесть муниципальных служащих. Право граждан на равный доступ к муниципальной службе в соответствии с их способностями и профессиональной подготовкой, отбор и формирование высокопрофессионального кадрового состава органов местного самоуправления обеспечивает конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы. В этом году на вакантную муниципальную должность на конкурсной основе назначен один человек», — рассказала Ольга Анатольевна.

Аппаратом главы администрации района проводится систематическая работа по повышению эффективности системы мер по противодействию коррупции на муниципальной службе. Проведено анкетирование работников администраций района, её структурных подразделений, городского и сельских поселений по вопросам противодействия коррупции. В нём приняли участие 207 человек.

«Согласно мнению респондентов, в нашем районе низкий уровень коррупции (так ответили 47,7 % опрашиваемых). 80% анкетируемых доверяют органам местного самоуправления и наблюдают за информацией об антикоррупционных мероприятиях, публикуемой в СМИ», — отметила Ольга Галушкина.

В марте-апреле этого года проводились обучающие семинары по порядку заполнения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки. Все муниципальные служащие своевременно представили такие сведения за 2018 год. В заключение выступавшая указала ряд мероприятий по дальнейшему развитию системы муниципального управления и кадровой политики в районе.

Об аттестации компостных площадок

Заместитель главы администрации района по строительству, транспорту и жилищно-коммунальному хозяйству Денис Беликов проинформировал присутствовавших о работе администраций городского и сельских поселений по аттестации компостных площадок, подчеркнув необходимость её активизации с владельцами домовладений.

Алексей Калашников заслушал по данному вопросу глав администраций сельских поселений: Сырцевского – Светлану Полуляхову, Верхопенского – Николая Воробьева и Новенского – Владимира Иванисова и дал поручение в кратчайшие сроки довести до населения существующие требования по обустройству компостных площадок, наличие которых позволит снизить для граждан тариф на оплату утилизации твёрдых коммунальных отходов. 

О Сафоновском поселении

Глава администрации поселения Любовь Давыдова дала краткую характеристику территории и озвучила нерешённые проблемы, среди которых: необходимость капремонта Сафоновской школы; строительство к ней подъездной дороги с твердым покрытием; строительство подъездной дороги к центральному кладбищу; капремонт здания администрации поселения; ямочный ремонт дорог по улицам Сторонянка с. Сафоновка, Сельская с. Ольховатка, Боровиченко с. Орловка; укладка тротуара от автобусной остановки до детского сада по ул. Центральная в Сафоновке, замена устаревшего водопровода и обустройство зоны отдыха в этом селе; установка дополнительных светильников в Ольховатке и некоторые другие.

В ходе выступлений жители поселения подтвердили важность существующих вопросов, а также низкого качества питьевой воды и необходимости обустройства места отдыха у пруда, попросив главу администрации района помочь в их решении. Алексей Калашников предложил главе администрации поселения совместно с депутатами земского собрания подготовить соответствующие заявки в райадминистрацию для включения их в соответствующие программы 2020 и последующих годов исходя из финансовых возможностей муниципалитета.

О работе ТОСа

Зоя Восковская, председатель территориального общественного самоуправления «Родничок» села Сафоновка, объединяющего 95 жителей улиц Сторонянка и Молодежная, рассказала о его работе по благоустройству села и планах.

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×