Local Logo
Новости Ивнянского района Белгородской области
92.01
-0.12$
98.72
+0.01
+14 °С, ясно
Белгород

«Ростелеком» отметил рост продаж онлайн-касс*

3 июня 2019, 14:55Официально
Фото: Пресс-служба «Ростелекома»

До 1 июля 2019 года на новую контрольно-кассовую технику должные перейти около 700 тысяч бизнесменов.

Продажи онлайн-касс «Ростелекома» выросли в преддверии 1 июля. «Ростелеком» отметил рост продаж онлайн-касс в Центральном федеральном округе в мае, несмотря на поправки, принятые Госдумой РФ 23 мая к ФЗ-54. Переход на новую контрольно-кассовую технику (ККТ) в России поэтапно идёт уже три года, и к 1 июля его должны совершить бизнесмены, работающие по ЕНВД или на патенте с привлечением наёмных работников. Чтобы не подпасть под санкции ФНС, также придется поторопиться организациям и индивидуальным предпринимателям, которые ранее выдавали бланки строгой отчетности (БСО). Например, транспортным компаниям, продающим билеты через водителей или кондукторов, и вендингу без наемных работников.

Изменения к закону предусматривают отсрочку перехода на онлайн-ККТ до 1 июля 2021 года для отдельных категорий малого бизнеса. Но эта отсрочка распространяется только на ИП, которые продают товары исключительно собственного производства и работают без наемных сотрудников. То есть на индивидуальных предпринимателей, которые, например, сами вяжут или шьют изделия, пекут пироги и плюшки и сами же их продают.

«По данным ФНС, до 1 июля 2019 года на новые кассы должные перейти около 700 тысяч бизнесменов. И, конечно, у всех свои запросы. Поэтому «Ростелеком» предлагает два варианта услуги «Онлайн-касса». Это простая надёжная кнопочная касса Элвес-МФ с минимальным набором функций и смарт-терминал АТОЛ SIGMA7 с расширенным функционалом и облачным личным кабинетом. Оба этих решения можно купить в рассрочку на 12 месяцев. А если ещё и успеть зарегистрировать оборудование в ФНС до 1 июля 2019 года, можно получить налоговый вычет до 18 000 рублей», — отметил директор Центра компетенций по продуктам и пресейлу МРФ «Центр» ПАО «Ростелеком» Александр Яресько.

В решение SIGMA7 от «Ростелекома» входит терминал на базе Android с удобным кассовым приложением для одного из трех типов бизнеса: торговля, еда или услуги. Смарт-касса имеет интуитивно понятный интерфейс, что позволяет начать работу с оборудованием сразу после распаковки. Кроме того, решение дополнено облачным личным кабинетом руководителя, фискальным накопителем и годовым договором на обслуживание у Оператора фискальных данных. 

Доступны три отличных по цене и функционалу тарифных плана: «Старт», «Развитие» и «Бизнес». Подписка оплачивается один раз в год. Обновление программного обеспечения и прошивок ККТ входит в стоимость услуги: она не содержит скрытых платежей. Также доступны опции доставки и настройки оборудования.

Подробности о продукте «Онлайн-касса» можно узнать в офисах продаж «Ростелекома» и по бесплатному номеру горячей линии 8–800–200–3000.

 

Нашли опечатку в тексте?
Выделите ее и нажмите ctrl+enter
Читайте также
Выбор редакции
Материал
ОбществоСегодня, 00:45
Белгородский губернатор рассказал об инициативах 10 победителей проекта «Ты в деле»
Материал
ОбществоВчера, 12:02
Малые и средние предприниматели Белгородской области получили валовый доход в 322 млрд рублей
Материал
Происшествия19 апреля , 12:24
Белгородский губернатор сообщил о падении БПЛА в Ивнянском районе