Local Logo
Новости Ивнянского района Белгородской области
78.65
+0.24$
92.68
-0.07
+14 °С, ясно
Белгород

Ростелеком объединит подходы к работе с клиентами мобильной и фиксированной связи*Новость

23 августа 2021, 11:15

Обеспечение лидерства группы компаний на рынке B2C – один из важнейших приоритетов новой стратегии Ростелекома на 2021–2025 годы.

Компания намерена достичь этой цели за счёт развития конвергентных продуктовых предложений на основе мобильной и фиксированной связи, цифровых продуктов, в первую очередь видеосервиса Wink, и лучшего клиентского сервиса. Кроме того, объединённая стратегия работы группы компаний на рынке B2C подразумевает помимо прочего развитие сети, IT-инфраструктуры и новых продуктов.

Старший вице-президент по работе с массовым сегментом Ростелекома Антон Годовиков 16 августа 2021 года занял одновременно должность первого заместителя генерального директора Tele2. Организационные изменения призваны обеспечить взаимопроникновение лучших практик обеих компаний в работе с частными клиентами.

«Мы продолжаем последовательно реализовывать новую стратегию, объединяя лучшие практики и выстраивая единые подходы в работе с ключевыми сегментами клиентов. Оператор Tele2 добился высоких результатов на высококонкурентном массовом рынке и в клиентском сервисе. Сильные стороны есть и в блоке B2C Ростелекома, – рассказал президент компании «Ростелеком» Михаил Осеевский. – Вместе мы активно предлагаем совместные конвергентные сервисы. Логично соединить лучший опыт и решения для пользы всех частных клиентов группы компаний».

Генеральный директор Tele2 Андрей Патока отметил:

«Tele2 совместно с Ростелекомом уже представили рынку целый ряд инновационных конвергентных продуктов. Большим спросом пользуются тарифы с бесплатной подпиской на видеосервис Wink с оптимальным предложением телеканалов и киносериального контента. Tele2 также первой в мире предложила сервис обмена неизрасходованных минут на фильмы из коллекции Wink. Среди абонентов-геймеров пользуется успехом тариф «Игровой» с включёнными эксклюзивными опциями в наиболее популярных онлайн-играх. В рамках коммуникационной платформы «Другие правила» Tele2 регулярно выводит на рынок инновационные продукты, не имеющие аналогов. Успешность выбранной стратегии подтверждается лидерством Tele2 как по росту бизнеса, так и по показателю NPS. Уверен, что дальнейшее проникновение лучших практик клиентского сервиса и продуктовых решений между двумя компаниями ещё более усилит позиции Tele2 на рынке».

Нашли опечатку в тексте?
Выделите ее и нажмите ctrl+enter
Читайте также
Выбор редакции
Материал
ОбществоВчера, 14:46
Вячеслав Гладков – о важности решения создать свободную экономическую зону
Материал
ОбществоВчера, 10:10
Вячеслав Гладков рассказал о выплатах 66 тыс. белгородцам за частичную и полную утрату имущества
Материал
Общество1 июля , 19:28
Вячеслав Гладков: объём инвестиций в Белгородской области должен превысить 1 трлн рублей в 2025-м