Новое оборудование для белгородского водоканала будет приобретено и настроено в 2023 году в рамках проекта «Цифровой водоканал», который реализуется в регионе с прошлого года. Это система, которая может онлайн отследить подачу воды и оперативно сообщить о неполадках.
Автоматизация процессов учёта и оценки качества систем водоснабжения и водоотведения была сделана в 2022 году. Также был создан комплекс цифрового мониторинга водных ресурсов. А в 2023 году планируется приобрести, установить и настроить приборы учёта воды и частотных преобразователей. Это позволит собирать всю информацию в единый диспетчерский пункт, анализировать данные и оперативно реагировать.
Полный переход на электронный документооборот планируется к середине года. А чтобы ускорить обработку звонков от пользователей в период аварийных отключений – на приём обращений добавят робота. Это снизит нагрузку на контакт-центр, а люди смогут быстрее получить информацию, если вода внезапно отключится.
К осени изменится личный кабинет пользователя. Белгородцы смогут посмотреть, сколько начислено за услуги, оплатить их, а также увидеть предыдущие платежи.