Ивнянцы смогут воспользоваться новой функцией в банковских приложениях при обмане мошенников. В мобильные сервисы был добавлен функционал, позволяющий клиентам оперативно заявлять об ошибочном переводе.
С 1 октября 2025 года крупные банковские организации должны дополнить свои мобильные приложения специальным функционалом. Теперь пострадавший может подать заявление в банк о мошенничестве дистанционно. Ранее по закону нужно было лично прийти в отделение банка и написать жалобу в течение суток.
Теперь организация будет выдавать клиентам электронную справку о мошеннической операции. С ней они могут обращаться в полицию. В документе должны быть указаны способ перевода, реквизиты, информация о получателе денег и другое.
«Этот функционал необходим в первую очередь для того, чтобы облегчить и ускорить процедуру обращения пострадавших от мошенников людей в банк», — рассказали в белгородском отделении Банка России.