Глава региона Евгений Савченко призвал госорганизации и ведомства обратить внимание на наличие экономической выгоды при отказе от служебного транспорта. Некоторым ведомствам целесообразнее содержать собственный автопарк.
Так, в случае с МФЦ руководство многофункционального центра рассчитало, что отказываться от собственного автопарка невыгодно. Переход на услуги курьерской службы или такси обойдется дороже минимум в два раза. В год расходы ведомства на транспорт и зарплату составляют около 10 млн рублей.
«По мере перехода в электронное взаимодействие автомобили, мы надеемся, нам станут не нужны. Как только этот момент произойдет, мы готовы будем передать автомобили в область», – отметила руководитель МФЦ Белгородской области Олеся Митякина.
Другой пример – областное управление по труду и занятости. Управление отказалось от своего автопарка, передав транспорт муниципалитетам. Экономическая выгода от перехода на заказной транспорт составила около 2 млн рублей в год.
Таким образом, подобная транспортная оптимизация проводится там, где это действительно экономически обосновано. Подробнее в сюжете «Мира Белогорья»: