Ивнянцы могут обратиться за большинством услуг Пенсионного фонда онлайн. Пресс-служба организации рассказала о пяти способах.
Все ключевые услуги есть в личном кабинете на сайте ПФР. Для входа необходимо зарегистрироваться на портале государственных услуг и получить подтверждённую учётную запись.
Без регистрации можно записаться на приём и заказать ряд документов. Авторизованные пользователи имеют доступ к расширенным функциям: формированию справок, управлению мерами соцподдержки, подаче заявления о назначении пенсии и выборе способа её доставки.
Молодые родители через личный кабинет смогут распоряжаться средствами материнского капитала. Напомним, что с апреля 2020 года ПФР сам определяет право семьи на сертификат при рождении ребёнка. Заявление писать не нужно, вся информация будет отображаться в личном кабинет автоматически.
Услуги Фонда можно получить также с помощью мобильного приложения, доступного на iOS и Android. Это аналог личного кабинета на сайте. Неавторизованным пользователям доступны функции поиска ближайшей клиентской службы Пенсионного фонда или МФЦ и записи на личный приём к специалистам.
Ещё один способ — онлайн-приёмная Отделения ПФР по Белгородской области. На сайте клиент в режиме интернет-чата может получить информацию по общим вопросам работы Фонда. Однако, если требуется уточнение конкретных сведений, например, размера пенсии, то такой вопрос необходимо письменно адресовать в Управление ПФР по месту жительства.
Отделение Пенсионного фонда по Белгородской области уже не первый год успешно проводит консультации в социальных сетях. Официальные аккаунты есть в «Фэйсбуке», «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Твиттере». Каждый день в группах публикуются информационные посты, оказывается помощь белгородцам.
Разъяснения по вопросам Пенсионного фонда можно получить по номеру Единой федеральной консультационной службы ПФР 8–800–250–88–00 или по телефону региональной «горячей» линии Отделения ПФР по Белгородской области 8 (4722) 30–69–67. Как писала «Ивня-оналайн», получить личные консультации ивнянцы могут, назвав кодовое слово. Оно необходимо, чтобы установить личность позвонившего. Так Пенсионный фонд защищает персональные данные граждан. Секретный код можно установить, подав заявление в Управлении ПФР, офисах МФЦ или воспользовавшись Личным кабинетом на сайте Фонда.